Система заказа товара в нашей системе управления позволяет достаточно гибко настроить логику заказа товара в конкретном интернет-магазине, не используя дополнительного программирования на этапе создания сайта.
Покупатель, выбрав интересующие его товары, кладёт их в корзину. После этого, перейдя в корзину, покупатель может сделать заказ. Для этого он редактирует, если надо, список товаров в корзине и их количество.
Для совершения заказа покупатель выбирает доступные для данного интернет-магазина способы оплаты товара и доставки товара. В зависимости от выбранного способа оплаты и доставки стоимость заказа может меняться, о чём покупатель оповещается.
Нажав на кнопку «Оформить заказ», покупатель попадает на страницу с формой заказа товара.
В зависимости от настроек конкретного интернет-магазина есть две формы заказа товара:
- Экспресс-заказ, который рассчитан на получение минимальной информации от покупателя, с последующим дозвоном до покупателя менеджером сайта.
- Полная форма заказа, в который покупатель вводит все данные, необходимые для совершения заказа и доставки товара.
Могут использоваться как обе формы одновременно, так и любая из них, на выбор покупателя.
Содержание полей полной формы заказа товара определяется выбранным способом доставки и оплаты. Например, для самовывоза нет полей с адресом, а для почтовой доставки этот список полей максимален.
При выборе безналичной формы оплаты в форме заказа появляются поля для ввода реквизитов.
После того как покупатель заполнил форму заказа и нажал на кнопку «Заказать», он попадает на страницу с оповещением о том, что заказ успешно совершён. На этой странице он видит состав своего заказа и данные, введённые в форму заказа. Всё это он может распечатать в виде накладной.
После этого заказ попадает в интерфейс менеджера на обработку.