запомнить Регистрация +

Управление интернет-магазином стало удобнее

В нём появилось много новых настроек, и вы можете подстроить магазин под свои потребности без использования труда программистов. То, что в магазинах других систем управления требует программирования и дополнительной оплаты, у нас производится через настройки системы в интерфейсе управления.

Мы можем создать для вас интернет-магазин, который будет легко и удобно использовать, и вам не придётся требовать от нас переделок при любом изменении логики вашей работы. Просто потому, что всё это можно сделать в настройках.

Все настройки описывать не будем, их очень много, но наиболее интересные приведём:

  1. Управление стадиями заказов и рабочими местами по обработке заказов. В этом интерфейсе владелец интернет-магазина может настроить под себя те стадии, которые проходит заказ от начала до завершения, и назначить ответственных за каждую из стадий.

  2. Настройка товарного учёта для каждой группы товара. Его резервирование и списание. Например, при продаже компьютера (тип — физические товары), его количество убывает, а при оказании услуги по доставке — доставка не списывается.

  3. Управление и настройка системы скидок:

    • По ценовым группам, к которым относятся зарегистрированные покупатели.
    • По сумме в корзине.
    • По накопленной сумме покупок.
    • Начисление бонусной суммы за покупку на бонусный счёт покупателя.
  4. Виды оплаты товара, доступные платёжные системы и их настройки. Комиссии сайта и платёжных систем при оплате различными способами.

  5. Виды доставки, их стоимость, начиная с какой суммы в корзине они доступны покупателю для заказа. Автоматическое добавление стоимости доставки в корзину.

  6. Характеристики товаров по разделам каталога, их единицы измерения, отображение и поиск по ним.

  7. Точки продаж (например, магазины для торговой сети), наличие товаров в них.

  8. Группы продавцов (при подключении возможности продажи товаров сторонними продавцами), их права и алгоритм расчёта их прибыли.

  9. Особенности и настройки отображаемой информации и внешнего вида каталога продукции вообще не имеют себе равных. Есть два стандартных метода вывода товаров: плитками или таблицей, с различными вариациями. Кроме того, вы можете выбрать, какие характеристики показывать в каталоге товара, а какие только при подробном просмотре. Внешний вид и способы отбора товаров в модуле «Горячие товары» также имеют множество настроек.

  10. Экспорт каталога товаров на другие сайты (например, Яндекс.Маркет), какие параметры и товары подлежат передаче.

  11. Статусы покупателей, права и скидки для покупателей различных статусов.