Владелец интернет-магазина может управлять способами доставки, использующимися в его интернет-магазине. Причём, это возможно сделать не только в момент создания интернет-магазина, но и в любой момент после начала его работы.
Вводя новый способ доставки, владелец интернет-магазина указывает:
- Название способа доставки.
- Тип способа доставки. От него зависят стадии, по которым проходит сделанный заказ.
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Почтовая доставка
- Минимальная сумма заказа, начиная с которой возможно использование данного способа доставки.
- Сама стоимость доставки.
- Адрес страницы с подробным описанием способа доставки.
- Краткое описание способа доставки.
- Идентификатор товара — способа доставки, который добавляется в корзину покупателя, если доставка платная.
- Длительность доставки.
- Поле адреса в форме заказа товара. В зависимости от него выводится разный набор полей в форме заказа товара.
- Не показывать
- По городу
- По области
- Почтовая
Выбор способа доставки товара покупатель производит в корзине.
Если выбирается платный способ доставки, то в корзину покупателя автоматически добавляется соответствующий этому способу доставки товара для согласования итоговой суммы заказа.