запомнить Регистрация +

Доработка и развите сайта

Вне зависимости от того, как исходно был сделан сайт — по схеме с индивидуальным подходом или как сайт под ключ — он в дальнейшем часто требует своего развития и доработки. Это происходит не потому, что сайт изначально был плохо спроектирован или неудачно сделан, а чаще всего по следующим причинам:

  • На начальном этапе была запланирована доработка сайта по результатам тестовой эксплуатации.
  • Владелец сайта до получения отдачи от проекта не захотел вкладывать в него много сил, ресурсов и времени для полного функционального развития проекта (самый разумный подход).
  • Эксплуатация сайта показала, что реальные потребности посетителей не вполне соответствуют запланированным.
  • Само развитие бизнеса пошло не в том направлении, которое было запланировано сначала.
  • Опыт продвижения и поисковой оптимизации сайта потребовал его реструктурирования.

При необходимости доработок мы применяем два варианта работ над ними:

  1. Крупные доработки

    1. С клиентом обсуждаются все необходимые изменения как в дизайне сайта, так и в его функциональной части.
    2. Пишется Техническое Задание на требующиеся доработки, и составляется план работ.
    3. Подписывается договор на проводимые работы.
    4. После частичной оплаты договора начинаются работы по договору.
    5. По окончании работ проводятся тестирование и приёмка работ с подписанием акта приёмки.
    6. Происходит окончательная оплата произведённых работ.
  2. Мелкие доработки, или работа с клиентами, которые нам уже доверяют

    В данном случае для упрощения и ускорения работ по проекту мы применяем электронную схему регистрации и контроля работ — используется модуль «Техподдержка» нашей системы управления “Scrofa Magna”. Схема работ в этом случае такая:

    1. Обсуждаются необходимые доработки по сайту.
    2. На сайте, на странице техподдержки, описываются все требующиеся доработки и их срочность.
    3. Исполнитель для каждой работы указывает сроки исполнения и стоимость работ по каждому дополнению.
    4. Заказчик ставит эти работы к выполнению.
    5. Исполнитель проводит работы по данному списку, помечая уже выполненные работы.
    6. Заказчик принимает выполненные работы.
    7. По окончании этапа работ происходит оплата.

    Данный способ работ позволяет существенно сэкономить время за счёт того, что нет необходимости личных встреч для подписания документов — вся работа происходит через сайт в электронном виде.