Мы предлагаем вам свои услуги по созданию фирменного стиля вашей компании или проекта.
Фирменный стиль — это не только и не столько логотип или начертание шрифта. В первую очередь это идея, лицо компании или проекта. То, что в первую очередь представит себе человек, вспомнив о вас. Будь то рекламный плакат в метро, или вывеска над вашим офисом, оно должно нести в себе чёткий и интересный посыл. Билайновская пчела и уникальный стиль Apple — никто ведь не скажет, что дело только в логотипе.
Поэтому, принимаясь на разработку фирменного стиля, мы прежде всего пытаемся найти идею, «фишку» того, над чем работаем. И только после предоставления вам концепции фирменного стиля и её утверждения вами, принимаемся за её воплощение в логотипе, цветовой гамме, слогане, шрифтах и пр.
Впрочем, часто у заказчика уже есть своё представление этой концепции, и тогда наша задача заключается в её достойной реализации. Как правило, технически фирменный стиль включает в себя такие элементы, как сочетание цветов, логотип, слоган, товарные знаки, начертание шрифтов, элементы форматирования текста. Отдельно разрабатываются визитные карточки, бланки, конверты, упаковки и пр.
Вы можете посмотреть на наше портфолио в этой области и заказать нам разработку вашего фирменного стиля.