В результате более чем годового опыта эксплуатации интерфейса поступления товара сделано несколько заметных усовершенствований, направленных на удобство использования и универсальность.
Подробнее о модуле закупки товара
Основные усовершенствования интерфейса:
- Ведение наличия товара теперь возможно только через интерфейс закупок и не поддается прямому редактированию (в зависимости от настроек). Это существенно повысило строгость товарного учёта.
- Возможно создание договоров как закупки, так и комиссии с частными лицами не только по паспорту, но и по водительскому удостоверению.
- Создан новый вид передаточных накладных — на другой сайт интернет-магазина, размещённого на той же самой системе управления. При её использовании товары, внесённые в накладную, автоматически размещаются в соответствующих разделах сайта, куда была назначена накладная. Действие происходит с учётом наличия и стоимости товаров.
- Добавлен интерфейс управления товарами из закупок: теперь можно менять видимость, описания, изображение, стоимости и т.п. товара, не выходя из интерфейса.
- Добавлен новый вид накладной — накладная списания. Теперь списание товаров происходит через неё.
- Сделана возможность лёгкого копирования товара из договора поступления в накладную (используется при переназначении части товаров на другие торговые точки).
- Расширено протоколирование действий как с закупками, так и с товарами.
- Изменение закупочных цен товара сделано более универсально.
- Теперь возможно добавлять товары в накладную через ввод их артикулов.
- И многое, многое другое…
В результате, по отзывам наших клиентов, интерфейс закупок стал намного удобнее, и время, затрачиваемое на обучение ему и его использование, существенно ниже, чем при использовании сторонних учётных программ. Например, новый сотрудник обучается использованию нашего интерфейса за 2 дня, а 1С — за неделю. Возможность ошибок и злоупотреблений практически сведена к нулю.